Именно от выбора модели солярия зависят доходы и расходы Вашего нового бизнеса. Солярий – это Ваша рабочая лошадка на ближайшие 7-10 лет. В настоящее время на рынке представлены многие производители соляриев, предлагающие товар на любой вкус. Вот какие критерии оценки нужно выдвигать к любому солярию для бизнеса:
Это самые важные аспекты для анализа при выборе солярия. Рассмотрим каждый из этих критериев подробнее.
Функциональность солярия – это способность достигать нужного результата - загара. По большому счету, любой современный профессиональный солярий позволяет получить загар. Различия лишь в цене солярия и затратах на ежемесячную эксплуатацию, которые мы рассмотрим ниже.
Надежность солярия связана с качеством производства и с опытом производителя. Полезно не ограничиваться информацией, получаемой от продавца и обратиться к интернет-сайту производителя. Также можно запросить у продавца Сертификат соответствия ГОСТу на солярий, где указано точное название производителя и страна изготовления.
В отличие от автомобилей, марки солярия не «на слуху» у большинства посетителей. Даже администраторы салонов загара часто затрудняются назвать марку и производителя соляриев. (Попробуйте провести эксперимент – позвоните в несколько мест – это будет полезно и для анализа Ваших конкурентов). Разные солярии отличаются формой дизайна и элементами декора, но находясь в комнате студии загара клиенту сложно оценить особенности форм солярия. Дизайнерские излишества не помогут увеличению продаж. Большинство клиентов приходят за результатом загара. Исключением являются салоны высшего класса, которые по определению должны имеет оборудование hi-end и более высокие цены на услуги.
Важной характеристикой эффективности солярия является максимальное время загара, которое указывает производитель в технической рекомендации. Это время, дольше которого загорать в данном солярии не рекомендуется во избежание ожога. Именно максимальное время загара, а не количество ламп и мощность, даст Вам точную информацию об эффективности солярия. Сравнивая солярии разных производителей удобно сравнивать модели с близким максимальным временем загара. При определении ценовой политики минута в «быстром» солярии должна быть дороже минуты в «медленном».
За последние два года крупные производители соляриев пришли к более качественному усовершенствованию солярия, повышая его эффективность не за счет числа ламп и мощности, а за счет увеличения КПД солярия. Для примера, солярий современного поколения мощностью 3 кВт и обычный солярий, мощностью 8 кВт, имеют одинаковое максимальное время загара - 12 минут. Посчитаем КПД обоих соляриев: 12мин:3 кВт= 4 и 12мин:8 кВт=1,5. Т.е. КПД первого солярия выше в 2,5 раза. Другими словами, солярий с высоким КПД более эффективен. При этом следует помнить, что солярий 8кВт уже требует дополнительного кондиционирования и отвода воздуха и обычно требует больший размер комнаты (дополнительный расход на электричество и аренду). Эти факторы складываются в себестоимость минуты загара, увеличивая затраты и уменьшая прибыль владельца бизнеса при одном и том же результате для клиента.
Цена солярия, казалось бы, важнейший фактор. Однако более важной характеристикой будет Стоимость эксплуатации. В эту стоимость входят составляющие себестоимости загара, рассмотренные выше. Дешевый солярий может обойтись дороже модели с большей ценой уже за год эксплуатации.
Необходимость дополнительных затрат обусловлена техническими особенностями каждой модели солярия. В их число входят: установка дополнительного кондиционирования, монтаж прямого отвода горячего воздуха, проводка 3-х фазного или усиленного кабеля и, конечно же, доставка и монтаж самого солярия (так же, как и продавцы мебели, продавцы соляриев вкладывают разное значение в понятие «бесплатная доставка»). Поэтому при выборе солярия узнайте следующие характеристики, которые позволят просчитать ежемесячные затраты: максимальное время загара, цена солярия, требуемая площадь комнаты, потребность в кондиционировании, необходимость отвода горячего воздуха, потребление электроэнергии, возможность 1-фазного подключения, количество ламп при замене, доставка, установка, надежность, гарантия.
Различные модели соляриев предлагают большой выбор различных опций: виброполы, ароматизацию, подсветку и др. Принимая решения об оплате той или иной опции нужно задать вопрос: «что эта покупка принесет моему бизнесу? Можно ли увеличить цену процедуры? Увеличится ли поток клиентов?» При покупке нового автомобиля нередко выбирают не функциональные опции, чтобы «потешить себя». Вряд ли кто-то потратит деньги на кожаные сидения и ксеноновые фары при покупке грузовика. Предприниматели, открывающие свою первую студию загара, делают одну типичную ошибку – стараются купить самый дорогой и нашпигованный максимальным числом функций солярий, который потребляет 10-14кВт, требует кондиционирование и отвод воздуха, и не задумываются над тем, как дорого им обойдется ежемесячное содержание такого солярия и тем более не просчитывают, через сколько лет удастся вернуть инвестиции. А клиенты ходят всего лишь загорать, а не любоваться на замысловатые формы и подсветку.
Время самоокупаемости, то есть время, в течение которого владелец солярия вернет вложенные в него деньги. Или же универсальная характеристика - Окупаемость инвестиций - отношение чистой прибыли ко вложенным средствам. Очевидно, что чем эффективнее солярий, тем выше окупаемость инвестиций. Прибыль от солярия во многом зависит от правильности цены минуты солярия. Покупая дорогой солярий нужно отдавать себе отчет в том, оправдана ли будет более высокая цена загара в нем.
Мы постарались проанализировать самые важные аспекты при выборе солярия. Все солярии на данном этапе развития индустрии загара безопасны и в любом солярии можно получить результат. Какой именно подходит лучше для Вас и Вашего бизнеса, какую отдачу Вы рассчитываете получить - безусловно, Ваш выбор. Желаем Вам успехов!
Для того, чтобы Вы были на 100% уверены, что покупка солярия Express Tan – это правильный выбор, наши специалисты готовы предварительно (перед покупкой) подготовить для вас расчет окупаемости наших соляриев. Расчет производится – индивидуально, с учетом всех заданных Вами параметров. Услуга бесплатна.
Солярии Express Tan – единственные в мире солярии, созданные по уникальной технологии WrapAround®. Благодаря этому солярии Express Tan имеют в 3 раза больший КПД и в 3 раза меньше потребляют электричество, по сравнению с европейскими соляриями. Что дают преимущества Express Tan для Вашего бизнеса?
География продаж американских соляриев Express Tan насчитывает более 50 крупных городов России – от Калининграда до Южно-Сахалинска. Салоны красоты и студии загара, которые используют Express Tan, уже оценили преимущества этих по-настоящему эффективных соляриев для своего бизнеса. Отзывы «от первого лица»!